Почта в World of Warcraft

Posted: Март 3, 2011 in Uncategorized
Метки:

Запись опубликована WowGuru.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

как пользоваться почтой в WowАктивно торгуя всякими низкоуровневыми ресурсами для профессий порой приходиться отсылать товары на прямую через почту. И я столкнулся вот с чем, большое количество новичков еще не до конца разобрались со всеми тонкостями почты в игре.

Почта в World of warcraft

Рассмотрим часто задаваемые вопросы связанные c почтой в Wow.

  1. Что произойдет, если я не буду проверять почту в wow в течение долгого срока?
  2. Не получается достать из письма вещь, отмеченный как Уникальный.
  3. Я отослал письмо с содержимым одному из моих персонажей в wow, но оно не пришло! Куда оно делось?
  4. Сколько времени понадобится моему письму с золотыми монетами или предметами, чтобы дойти до адресата?
  5. Могу ли я послать деньги или предмет моему персонажу, который находится в другом игровом мире?
  6. Можно ли отозвать посланное письмо?
  7. Какое максимальное количество электронных сообщений может находиться в моём почтовом ящике?
  8. Сколько времени нужно письму, чтобы дойти до адресата?
  9. Могу ли я посылать предметы другим моим персонажам?
  10. Могу ли я посылать письма игрокам противоположной фракции?
  11. Я получаю письма от игроков, с которыми я больше не желаю общаться. Как можно этого избежать?

Читать запись полностью »

Добавить комментарий

